Абонентское обслуживание компьютеров

Работа офиса в современных условиях полностью зависит от работы компьютерной и офисной техники. Для поддержания работоспособности парка компьютеров следует осуществлять своевременное профилактическое обслуживание, как самих персональных компьютеров, так и периферийных устройств. Для маленьких организаций содержать в своем штате сотрудника, занимающегося обслуживанием компьютеров в офисе, может оказаться накладным и не всегда обоснованным потому, что обычно нет потребности в обслуживании компьютерной техники на протяжении всего рабочего дня. Для того, чтобы не обременять себя лишними расходами на собственную IT службу, небольшим компаниям удобнее заключать договора на аутсорсинг с подрядной организацией, для которой абонентское обслуживание компьютеров компаний является основным профилем деятельности.
 
Полный спектр услуг в IT аутсорсинге включает в себя обслуживание персональных компьютеров, компьютерной сети, оргтехники и периферийных устройств за счет перекладывания непрофильной деятельности для компании на другую ответственную организацию. В процессе такого сотрудничества с IT исполнителем организация может выделить больше средств и  уделить максимум внимания своему основному виду деятельности. В последнее время очень популярным становится обслуживание компьютеров и сетей в компаниях и организациях по модели IT аутсорсинга.
 
Итак, полное абонентское обслуживание компьютеров для клиента гарантирует работоспособность всей компьютерной и офисной техники – от компьютера генерального директора до копировального аппарата. Эта услуга даёт такие преимущества:
  • Ваш офис защищен от простоев в работе из-за возможных неполадок в компьютерной сети;
  • Благодаря технической поддержке, организация застрахована от неприятных ситуаций, которые способны подорвать рабочий процесс в самый неподходящий момент;
  • При возникновении трудностей в работе с программным обеспечением у Вас имеется надежный консультант для сотрудников в лице нашего IT специалиста;
  • В случае регулярных профилактических мероприятий над компьютерной техникой сокращается число возможных неисправностей;
  • Ваш отдел снабжения избавляется от забот по закупке расходных материалов и компьютерной техники. Эта функция перекладывается на обслуживающую организацию;
  • Устранение типовых проблем в случае экстренного выезда в среднем занимает от одного до нескольких часов;
  • У Вас нет необходимости напрямую общаться с провайдером при возникновении проблем с доступом в Интернет;
  • Ремонт и текущее обслуживание разного рода офисной техники производится одной организацией.
Стоимость услуг по абонентскому обслуживанию для организаций зависит от количества компьютерной техники, количества плановых и «горячих» выездов инженера к заказчику, удалённости объекта, графика работы технической поддержки, а также ряда других факторов.

Минимальная стоимость обслуживания компьютерной техники составляет 170 гривен за один персональный компьютер в месяц.
Окончательную стоимость абонентского обслуживания компьютерной техники наш менеджер сможет предложить Вам только после выезда с техническим специалистом на объект заказчика.
 
 

 

Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами

captchacaptchacaptchacaptcha