- Операционные системы
- Офисное ПО
- Антивирусы
- Графика и дизайн
- Мультимедиа
- Переводчики и словари
- Серверное ПО
- Утилиты
- Системы электронного документооборота
- Системы управления проектами
- САПР
- Средства разработки
- Программы для дома
- Программы для бизнеса
- Программы для macOS
- Токены и смарт карты
- Электронные лицензии
Autodesk Maya LT 2018 Лицензия на 1 год
Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами
Программное обеспечение Autodesk Maya LT 2018 – это новая система трехмерного моделирования и анимации, представляющая собой урезанную версию популярного пакета Autodesk Maya и предназначенную специально для независимых и мобильных разработчиков игр, а также интерактивных приложений. По сравнению с Autodesk Maya продукт Autodesk Maya LT лишается функций создания сценариев и подключения плагинов, позволяет использовать только 25 000 полигонов в ходе экспорта. Тем не менее, решение интегрируется с ведущими игровыми драйверами и средствами разработки – Unity 3D Engine и Unreal Engine.
Простой в навигации интерфейс Maya LT и проверенные в промышленной индустрии инструменты 3D-моделирования и анимации помогают разработчикам быстро создавать модели и ассеты для игр. Maya LT легко интегрируется в процессы создания игр посредством формата Autodesk FBX, поддерживает импорт данных (в форматах Maya (MA, MB), Maya LT (MLT), OBJ, FBX, AI, EPS) и текстур (в форматах BMP, PNG, DDS, EXR, TGA, TIFF). Экспорт осуществляется в форматах FBX и MLT. В поставку Autodesk Maya LT включен плагин Turtle для запекания текстур и освещения – в качестве основного инструмента визуализации.
Основные характеристики Autodesk Maya LT 2018:
- Интеграция с ведущими игровыми инструментами разработки и драйверами (Unity 3D Engine, Unreal Engine).
- Простой и удобный пользовательский интерфейс.
- Знакомый мощный инструментарий Autodesk Maya для моделирования и анимации.
- Интегрированный набор инструментов NEX.
- ShaderFX – узел на базе редактора, позволяющий быстро создавать графические ускорения, программируемые шейдеры без кодирования вручную.
- Экспорт шейдеров в HLSL, GLSL или CgFX с последующим импортом в любой игровой драйвер, поддерживающий Microsoft DirectX 11 или OpenGL.
- Поддержка технологии Autodesk HumanIK.
- Интеграция через формат Autodesk FBX.
- Импорта данных (в форматах Maya (MA, MB), Maya LT (MLT), OBJ, FBX, AI, EPS) и текстур (в форматах BMP, PNG, DDS, EXR, TGA, TIFF).
- Экспорт в форматах FBX и MLT.
- Доступ к плагину Turtle.
- New! Интеграция с облачной средой для обзора, открытия, изменения и сохранения файлов Dropbox или Autodesk 360 в облако напрямую из интерфейса Maya LT.
- New! Функция Unfold 3D («3D-развертки»), ускоряющая создание UV-карт из трехмерных моделей.
- New! Инструмент интеграции материалов текстур для использования материалов, созданных в программе Allegorithmic Substance Designer, к 3D-моделям.
- New! Возможность использования встроенного собственного языка программирования MEL для настройки рабочих процессов.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: