Microsoft Office 365 small business advanced

3507.00 грн.
Производитель: Microsoft
Артикул: Microsoft Office 365 small business advanced
Наличие: Нет в наличии

Быстрый заказ

Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами

captchacaptchacaptchacaptcha

Программное обеспечение Microsoft Office 365 для малого бизнеса расширенный является высокопроизводительным сервисом для профессионального и эффективного ведения бизнеса в облаке. Microsoft Office 365 для малого бизнеса расширенный предназначается небольшим компаниям с количеством сотрудников от 1 до 25 и предоставляет каждому из пользователей доступ к существующим инструментам и приложениям по подписке.

Решение Microsoft Office 365 для малого бизнеса расширенный соединяет в себе популярный пакет офисных приложений Office Professional Plus (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, Access и Publisher) с облачными версиями программных продуктов для электронной почты, связи и совместной работы (таких как Exchange Online, SharePoint Online и Lync Online). Кроме того, Microsoft Office 365 для малого бизнеса расширенный позволяет работать на разных устройствах (1 подписка позволяет 1 пользователю использовать программу на 5 различных устройствах), обеспечивает доступ к облачному хранилищу и поддерживает удаленную работу с корпоративной почтой.

Состав Microsoft Office 365:

  • Office Professional Plus – расширенный пакет офисных приложений.
  • Exchange Online – облачный сервис электронной почты бизнес-класса.
  • SharePoint Online – облачный сервис для организации совместной работы сотрудников.
  • Lync Online – облачный сервис для внутрикорпоративной коммуникации.


Преимущества Microsoft Office 365:

  • Microsoft Office 365 – это уже готовая IT-инфраструктура. Заказчику не нужно дополнительно покупать и развертывать Microsoft Windows Server и Exchange Server. При действующей подписке компания всегда имеет доступ к новейшей версии приложений Office и обновлениям для продуктов Exchange, SharePoint и Lync.
  • Office 365 устанавливается локально, т. е. копии пакета Office Pro Plus развертываются на каждом лицензированном настольном ПК. Удобная консоль администрирования помогает управлять функциями, настройками и внедрением в пределах всей организации.
  • предоставляет доступ к электронной почте, контактам и календарю из любой точки и на любом устройстве с активным интернет-подключением.
  • Office 365 – это удобство оформления прав на ПО. В случае закрытия юридического лица достаточно просто прекратить оплату подписки. В случае открытия нового юридического лица достаточно просто открыть подписку на новую организацию.


Совместная работа в офисе и в пути:

  • Доступ к своим файлам посредством браузера на смартфоне, планшете и других мобильных устройствах. Сохранение всех пользовательских настроек и документов в том же виде, что и на настольном ПК.
  • Web-приложение Outlook бизнес-класса, которое включает в себя почтовый ящик емкостью 25 Гб для каждого пользователя, общие календари и инструменты для работы со списком задач.
  • Организация web-конференций с помощью голосовой и видеосвязи, совместный доступ к экрану одним кликом и проведение видеоконференций в HD-формате.
  • Отправка и получение мгновенных сообщений с функцией отображения статуса присутствия (состояния).
  • Удобный доступ к документам и их совместное использование благодаря 10 Гб базового места для хранения данных и по 500 Мб для каждого пользователя. Возможность внесения всех изменений, производимых сотрудниками, в один документ – даже если это происходит одновременно.
  • Автоматическое резервирование всех файлов, в том числе хранимых на ПК, и сохранение созданных копий в облаке.
  • Доступ к полным версиям приложений Microsoft Office на любом ПК с интернет-подключением.


Наращивание IT-возможностей даже без специализированных знаний:

  • Простое развертывание, защита и контроль сервиса Office 365 благодаря удобной web-консоли администрирования, ведущей в отрасли системе блокирования вирусов и спама.
  • Быстрая установка и развертывание приложений Office.
  • Не требует наличия в штате системного администратора.
  • Автоматическое получение обновлений.
  • Легкое управление учетными записями электронной почты и настройка правил совместного доступа к документам, а также других правил доступа практически из любого места.


Особенности электронной поставки

Электронная лицензия продукта содержит точно такой же набор функций, что и коробочная версия. Электронная поставка осуществляется следующим образом: после оформления, подтверждения и оплаты заказа на электронную почту пользователя высылается письмо с подтверждением покупки и с 25-значным ключом активации.

 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




 

Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами

captchacaptchacaptchacaptcha