- Операционные системы
- Офисное ПО
- Антивирусы
- Графика и дизайн
- Мультимедиа
- Переводчики и словари
- Серверное ПО
- Утилиты
- Системы электронного документооборота
- Системы управления проектами
- САПР
- Средства разработки
- Программы для дома
- Программы для бизнеса
- Программы для macOS
- Токены и смарт карты
- Электронные лицензии
Autodesk Maya LT 2017 Лицензия на 1 год
Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами
Программное обеспечение Autodesk Maya LT 2017 – это полный набор средств для трехмерной анимации, моделирования, построение имитаций и визуальных эффектов, рендеринга, отслеживания движения и создания композиций на базе легко расширяемой платформы. Autodesk Maya LT 2017 является удобным решением для специалистов компьютерной графики, предоставляя современные инструменты оформления фильмов, компьютерных игр, телепрограмм, полиграфии и графического дизайна высочайшего качества.
Версия Autodesk Maya LT 2017 предлагает новую платформу процедурных эффектов Bifrost, предоставляющую масштабируемые и понятные рабочие процессы для комплексных симуляций и рендеринга, которые изначально применялись в фотореалистичной визуализации жидкостей. Инструмент XGen Arbitrary Primitive Generator упрощает создание высокодетализованной геометрии (волосы, мех, листва). Метод Geodesic Voxel Binding предназначается для скиннинга персонажей, а новый визуальный интерфейс на базе узлов – ShaderFX – отвечает за программирования шейдеров. Реализована поддержка библиотек Pixar OpenSubdiv, улучшены средства моделирования полигонов и расширены UV-опции.
3D-анимация:
- Инструменты для общей анимации. Реализованы средства анимации по ключевым кадрам, процедурной и программируемой анимации.
- Создание персонажей. Скиннинг, оснастка и позы достоверных персонажей.
- Задание последовательности кадров. Быстрая превизуализация и производство виртуальных фильмов.
- Grease Pencil. Нанесение анимационных пометок непосредственно в 3D-сценах.
- Центрирование и симметрия соединений. Соединения автоматически центрируются в сетке.
- Геодезическое сращивание вокселов. Быстрый высококачественный скиннинг.
3D-моделирование:
- Моделирование сетей с помощью полигонов и сабдив-сеток. Интуитивные инструменты для создания и редактирования сеток.
- Моделирование поверхностей. Создание математически гладких поверхностей.
- UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование. Оптимизированы рабочие процессы создания и редактирования UV-текстур.
- Ускоренный рабочий процесс моделирования. Расширенный интегрированный набор функциональных возможностей.
- Оптимизированный инструментарий для повторного использования топологии. Оптимизация рабочих процессов для упрощения повторного использования топологии.
- Поддержка OpenSubdiv. Увеличение производительности с помощью интерактивных рабочих процессов.
3D-рендеринг и обработка изображений:
- Встроенные модули рендеринга. Существует возможность выбора из широкого ряда интегрированных модулей рендеринга.
- Maya Composite. Высокопроизводительная система композитинга с поддержкой HDR.
- Мультипликация. На основе 3D-сцен можно создавать мультипликационные анимации.
- Отслеживание камеры на профессиональном уровне. Элементы компьютерной графики можно вставлять в динамические сцены.
- Видовые экраны и затенение нового поколения. Работа ведется в интерактивной среде, обладающей высокой визуальной точностью.
- Поверхностные и объемные атрибуты Paint Effects. Управление способом взаимодействия штрихов Pain Effects.
- Улучшенный редактор узлов. Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов.
- Рендеринг, тени и работа с камерой. В продукте существует ряд инструментов для создания высококачественных изображений.
- ShaderFX. Легкое создание эффектов 3D-затенения.
- Поддержка Ptex в mental ray. Рендеринг текстур без UV Ptex в mental ray.
Динамика и эффекты:
- Maya nHair. Высокореалистичные пряди волос и другая динамика на основе кривых.
- Maya nParticles. Моделирование сложных визуальных 3D-эффектов.
- Maya nCloth. Создание реалистичных деформирующихся материалов.
- Maya Fluid Effects. Моделирование атмосферы, жидкостей и водных поверхностей.
- Динамика твердых и аморфных тел. Моделирование разнообразных твердых и гибких объектов.
- Maya Fur. Создание эффекта травы, волосяного и мехового покрова.
- Процедурная платформа для создания эффектов Bifrost. Моделирование и рендеринг фотореалистичных жидкостей.
- XGen Arbitrary Primitive Generator. Создание кривых, сфер и пользовательских геометрических форм.
Интеграция рабочих процессов:
- Скрипты и API. Для адаптации Maya используются скрипты и API.
- Интеграция 2D и 3D. Оптимизация рабочих процессов повышает качество работы.
- Управление данными и сценами. В продукте можно эффективно обрабатывать большие объемы данных и сложные сцены.
- Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными. Большие, сложные миры создаются с меньшими трудозатратами.
- Улучшенная обработка путей к файлам. Быстрая и легкая диагностика и исправление некорректных путей.
Новое в версии Autodesk Maya LT 2017:
Адаптивная пена в BiFrost В процессы моделирования жидкостей можно добавлять пену и пузыри («кипящая вода»), что позволяет сделать сцены, в которых используется океан, пляж, озеро или штормовое море, еще более реалистичными и детализированными. Если важна детализация, можно создавать элементы моделирования в высоком разрешении вблизи от камеры, одновременно снижая объем вычислений частиц пены в других областях. В результате на моделирование тратится меньше времени.
Повышение удобства и скорости работы XGen Новый рабочий процесс с предварительно заданными параметрами дает возможность быстро обмениваться данными между сетями за счет применения заранее созданной травы или прически. Не нужно начинать все с нуля. В библиотеке XGen теперь содержатся предварительно заданные параметры для Maya Fur, благодаря чему можно создать библиотеку описаний с пользовательскими миниатюрами.
Интерактивное моделирование в BiFrost Пользователь может управлять поведением жидкостей с использованием кэшированных данных моделирования или анимированного объекта-сети. В среде интерактивного моделирования используются параметры полной глубины и низкого разрешения, чтобы смоделировать в высоком разрешении. Интерактивное моделирование можно использовать для создания реалистичных детализированных волн и аналогичных эффектов. Можно выполнить несколько итераций в высоком разрешении, сохраняя базовый внешний вид и движение основного элемента интерактивного моделирования.
Адаптивный решатель Aero Solver в BiFrost Доступно создание атмосферных эффектов, например дыма или тумана. Решатель Aero позволяет создавать модели с более высокой детализацией и физической точностью, чем технология Maya Fluid Effects. Как и в случае интерактивного моделирования, использование в Aero низкого разрешения обеспечивает детализацию с более высоким разрешением. Дополнительное преимущество адаптивности заключается в возможности определять зоны высокого разрешения в пределах большой области вычислений.
Параллельный расчет оснастки Повышение скорости воспроизведения оснастки персонажа и манипулирования ею. Новая многопоточная система распределяет вычисления между имеющимися ядрами и графическими процессорами компьютера. Новый механизм, задействующий ресурсы графических процессоров, выполняет деформации на графических аппаратных средствах с использованием Viewport 2.0. Доступно создание специализированных деформаторов, задействующих ресурсы графического процессора, с помощью предоставляемых API-интерфейсов. Это позволяет определить и выявить «узкие места» в сценах и подключаемых модулях с помощью встроенного профилировщика производительности.
Деформатор Delta Mush Деформатор Delta Mush можно использовать во множестве различных рабочих процессов, таких как скиннинг без окрашивания, сглаживание математически грубых поверхностей моделей и внесение исправлений после съемки.
Новый набор инструментов для создания скульптур Новый инструментарий для создания скульптур значительно превосходит возможности предыдущих версий. Новые инструменты для создания скульптур поддерживают улучшенную детализацию и разрешение. Среди функций кисти можно выделить Volume and Surface falloff (Спад объема и поверхности), изображения-штемпели, скульптурирование UV-текстур, а также поддержку штемпелей векторного смещения.
Улучшенное представление рабочего процесса разработки Создание и редактирование материалов в HyperShade стало еще более удобным за счет упрощенных рабочих процессов и обновленного пользовательского интерфейса. Обновленный интерфейс для редактирования узлов позволяет упростить подключение, упорядочивание компонентов тонирования и работу с ними. Новые рабочие процессы позволяют визуализировать и диагностировать сложные графы тонирования.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: